о компании
услуги консалтинга
задать вопрос эксперту
Консалтинг - по управлению цепочками поставок
логистический консалтинг
стеллажные системы
статьи о логистике
публикации
клиенты
персонал
контактная информация


























Находится в каталоге Апорт
Логистический консалтинг
ТопДоски
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение


Самые великие и вдохновенные восхождения в истории человечества - не личные достижения, а достижения сильной, сплоченной, творческой команды, все члены которой безоговорочно доверяют друг другу, имеют общее видение и служат великому делу.
Стивен Кови
+7 (495) 643-68-98
info@vybor-group.ru
Назад на главную страницу...
Консалтинг - Управление цепями поставок (SCM)

Механизмы контроля в отношении финансовых вопросов являются неотъемлемой частью сегодняшнего управления, научных исследований по методам контроля цепочек поставок с использованием показателей еще недостаточно развиты. Поэтому мы стараемся основное внимание уделить оценке и управлению цепочками поставок, что закрывает пробел между оперативным и стратегическим управлением.

В качестве стратегического инструмента управления цепи служебной деятельности выступает контроль цепочек поставок между отделами. Используется комплексный подход, тесно связанный с задачами оценки и управления SCM-показателей, для анализа сферы производственно-сбытовой цепочки сложных сетей. Деловые отношения между клиентами, поставщиками материально-технических услуг, контроль использования адекватных показателей.

Поставка цепи управления (SCM) представляет собой процесс, используемый компанией для обеспечения того, чтобы цепочки поставок были эффективными и рентабельными, для преобразования компонентов сырья в конечный продукт. Как правило, цепи управления состоят из пяти этапов: планирования, разработки, сделать, доставить, возврат.

  • Первый этап в цепи управления называется Планом. План должен быть разработан для выяснения того, как определенный товар или услуга будет удовлетворять потребности клиентов. Значительная часть этой стратегии должна быть направлена на планирование прибыльности цепи поставок.
  • Разработка является следующим этапом в цепи управления. Она включает в себя построение прочных отношений с поставщиками сырья, необходимого для того, чтобы обеспечить компанию поставляемым продуктом. Этот этап состоит не только в выявлении надежных поставщиков, но и методов планирования перевозки, доставки и оплаты.
  • На третьем этапе марка изделия, изготовлена, испытана, упакована, и запланирована на доставку.
  • Затем, на этапе материально-технического обеспечения, клиент получил заказ и Поставка товаров завершена.
  • Заключительный этап цепочки управления называется Возврат. Как следует из названия, на данном этапе заказчик может вернуть дефектный продукт, в Компания рассмотрит вопрос о замене товара или возврате денег.

info@vybor-group.ru