о компании
услуги консалтинга
задать вопрос эксперту
Консалтинг - по управлению цепочками поставок
логистический консалтинг
стеллажные системы
статьи о логистике
публикации
клиенты
персонал
контактная информация


























Находится в каталоге Апорт
Логистический консалтинг
ТопДоски
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

 
+7 (495) 643-68-98
info@vybor-group.ru

КОНСАЛТИНГ - ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК


Под цепочками ведения операций (SCOR) модель - это стандарт, используемый в различных отраслях промышленности для управления цепочками поставок. Она была создана с целью улучшения коммуникации между цепочками партнеров. SCOR модель решает эту задачу путем подробной взаимосвязи между каждым из пяти управленческих процессов в рамках модели: план, источник, делать, доставлять, и возврат.




SCOR модель также выгодно для ввода данных, с тем чтобы лучше анализировать различные параметры конфигурации, такие как Make-To-заказа и сделать-To-Stock. SCOR модель позволяет сделать это путем описания, измерения, оценки и цепочки поставок. Она также поддерживает стратегическое планирование и поощряет непрерывное совершенствование цепи.

В SCOR модели основное внимание на взаимодействие с клиентом, начиная с того дня, когда заказ размещен и следуя путем до тех пор, пока счета-фактуры были оплачены. Кроме того, SCOR модель посвящен продукту сделок, независимо от того, что продукт или услугу один физический объект. Это включает в себя все оборудование, используемое для создания продукта, а также все материалы, которые были приобретены у другой компании, с тем чтобы создать продукт. В SCOR модели, поставщик I уровня осуществляет у поставщика II уровня, мониторинг за эффективностью и качеством.

План компонента SCOR модели, основное внимание процессам, которые направлены на баланс спроса и предложения. Следующим шагом SCOR модели, необходимость создать бизнес-план для удовлетворения производства, источников поставки а также требований и ожиданий от SCOR модели. SCOR модель, источник, в определении тех процессов, необходимых для получения товаров и услуг, с тем чтобы успешно поддержать этот план, часть модели или для удовлетворения текущего спроса. В SCOR модели сделать шаг предполагает определение процессов, необходимых для создания конечного продукта.

В SCOR модели доставить включает в себя процессы, необходимые для предоставления товара к потребителю. Эта часть модели, как правило, включает управление транспортом, и распределения. Заключительный шаг в SCOR модели, возврат, касается тех процессов, связанных с возвращением и получения продуктов, которые должны быть возвращены. В целях правильного плана на возврат, бизнес должен создать адекватную поддержку клиентов.

Поставка цепи управления (SCM) представляет собой процесс, используемый компанией для обеспечения того, чтобы цепочки поставок были эффективными и рентабельными, для преобразования компонентов сырья в конечный продукт. Как правило, цепи управления состоят из пяти этапов: планирования, разработки, сделать, доставить, возврат.

Первый этап в цепи управления называется планом. План должен быть разработан для решения как определенный товар или услуга будет удовлетворять потребности клиентов. Значительная часть этой стратегии должны быть направлены на планирование прибыльности цепи поставок.

Разработка является очередным этапом в цепи управления. Она включает построение прочных отношений с поставщиками сырья, необходимого для того, чтобы обеспечить компанию поставляемым продуктом. Этот этап включает в себя не только в выявлении надежных поставщиков, а также методов планирования перевозки, доставки и оплаты.

На третьем этапе, марка изделия, изготовлена, испытана, упакована, и запланирована на доставку. Затем, на этапе материально-техническое обеспечение, клиент получил заказ и поставки товаров не планируется. Это четвертый этап цепи управления этапе метко назвал Deliver.

На заключительном этапе цепочки управления называется Возврат. Как следует из названия, на данном этапе заказчик может вернуться дефектный продукт. Компания будет также рассматривать вопросы клиента на данном этапе.

Еще одна модель для понимания цепи управления является группировкой всей управленческой деятельности по трем категориям: стратегическая, тактическая и оперативная.

Стратегические мероприятия включают создание отношений с поставщиками и клиентами, а также интеграции информационных технологий (ИТ) в цепочке поставок.

Изучение конкурентов и принимать решения в отношении производства и поставки будут подпадать под категорию тактические.

И наоборот, когда имеет место снижение спроса, сокращение или приостановка заказа для предотвращения чрезмерных запасов.Оперативная категория включает в себя повседневное управление цепочкой поставок, включая в себя изготовление графика производства.

Компании используют прогноз распределения моделей, с тем чтобы иметь соответствующую инвентаризацию и безопасности запасов, необходимых для удовлетворения колебания потребительского спроса.

Прогноз распределения позволяет компании поддерживать управление цепочками поставок с большей эффективностью. Согласно этой модели, участники в нижнем конце цепи, а не тех, у конечного заказчика, контролируют цепь поставок, когда имеет место-рост спроса.И наоборот, когда имеет место снижение спроса, сокращение или отмена заказа для предотвращения чрезмерных запасов.

Это контролируемое изменение спроса, может рассматриваться в цепочке поставок в качестве одного из шагов качественного управления,имеет названия хлыста или bullwhip эффект.

Проблемы, связанные с цепочками управления решаются в рамках цепочки событий управления (SCEM), которая представляет собой процесс планирования и предупреждение факторов, которые могут повлиять на цепи.


info@vybor-group.ru