о компании
услуги консалтинга
задать вопрос эксперту
Консалтинг - по управлению цепочками поставок
логистический консалтинг
стеллажные системы
статьи о логистике
публикации
клиенты
персонал
контактная информация


























Находится в каталоге Апорт
Логистический консалтинг
ТопДоски
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

7R:
Обеспечение продукции заданного качества и количества из правильного источника, доставленной вовремя, в нужное место, по правильной цене, конкретному заказчику.
+7 (495) 643-68-98
info@vybor-group.ru

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

Доставлять нужный товар требуемого качества и количества в заданное время, в нужную точку и с минимальными затратами.
Хорошо известно, что многие руководители платят тысячи евро за консультации по выявлению недостатков и недоработок в логистических схемах их компаний. Практика международных перевозок показывает, что применение комплексного подхода является ключом к успешному решению большинства логистических задач. Компания «Выбор-Групп» располагает экспертными знаниями по комплексному подходу, плюс проверенными системами и технологиями. Они помогают Клиентам сократить излишние затраты международных перевозок. Вам предоставят несколько схем на рассмотрение, предоставят оптимальное решение Ваших проблем. Вы получите комплексный подход к организации и управлению всеми процессами, определяющими конечный результат. Мы работаем с разными клиентами - от небольших производителей до транс-национальных корпораций. К сотрудничеству с каждым из них мы подходим индивидуально: от разработки логистической схемы до открытия нового филиала под нужды конкретного клиента. Реализация и поддержка Вашей стратегии становится нашей задачей, и в итоге - нашей стратегией на данном участке работы. В компании «Выбор-Групп» Вам помогут найти путь к оптимизации Ваших грузопотоков. Мы проработаем все схемы, чтобы выяснить, какие требования по логистике Вы предъявляете, и какие решения принесут ощутимый результат.
Наши решения относительно транспортировки кардинально влияют на облик логистических систем.
Выбор вида транспорта и технологии перевозок определяются нами следующим образом:
  • Величиной запасов в узлах логистической цепи;
  • Выбор тары и способа упаковки;
  • Распределение работ и услуг между участниками цепочки поставок;
  • Уровень рисков и степень надежности;
  • Результатом является реально достижимое качество сервиса.



Автомобильные грузовые перевозки – один из самых удобных видов доставки грузов.

Оперативность и относительно недорогая цена автомобильных перевозок привлекают многих клиентов, поэтому компания «Выбор-Групп» имеет богатый опыт организации автомобильных грузовых перевозок из Европы, по СНГ и России.
Мы организуем доставку любого вида груза автотранспортом из Европы в любой город европейской части России или в пределах СНГ и в обратном направлении. Производим таможенную очистку импортного груза или поручим нашему агенту выполнение таможенных формальностей за рубежом, если Вы отправляете груз на экспорт.
Перевезем грузы до 20 тонн, объемом до 120 кубометров, оформим все необходимые транспортные документы. Также мы займемся страхованием Вашего груз и подберем специальный режим перевозки и хранения груза, если это необходимо. Консолидация груза на складах Европы, предоставим складские услуги (перевозка, хранение).
Наряду с авто, морскими и железнодорожными, компания «Выбор-Групп» оказывает услуги авиаперевозок.
Авиатранспорт – это чрезвычайно актуальный и востребованный посредник при необходимости быстрой доставки грузов. Авиаперевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, что объясняется удобством и высокой скоростью данного вида транспортных средств.
Мы осуществляем авиаперевозки грузов из Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы. Посредством авиаперевозок мы доставляем грузы весом до 120 тонн, незапрещённые к перевозке авиакомпаниями.
Солидный опыт работы, накопленный нашей компанией в области грузовых авиаперевозок позволяют нам успешно выполнять доставку грузов со всего мира и гарантировать при этом четкую согласованность действий всех участников транспортного процесса, включая авиалинии, агентские фирмы, склады, администрации аэропортов и т.д
Наши специалисты по грузовым авиаперевозкам разработают с учетом Ваших индивидуальных потребностей оптимальную схему доставки Вашего груза, организуют его сопровождение, обеспечат безопасную погрузку и получение всех необходимых согласований и специальных разрешений, в том числе, прохождение сертификации и таможенного оформления.
Виды и типы транспортных задач, связанных с мультимодальными, интермодальными перевозками с планированием загрузки и размещения товаров в транспортные средства.
Основной объект логистики – взаимосвязанные потоковые процессы.

Транспортировка – неотъемлемая составная часть логистики и ключевая логистическая функция.
Миссия транспортировки в системе логистического сервиса, как мы знаем звучит следующим образом – «доставлять нужный товар требуемого качества в необходимом количестве в заданное время с оптимальными затратами».
Решения относительно транспортировки определяют облик логистических систем и влияет на:

  • размещение логистических мощностей;
  • величину запасов в узлах логистической цепи;
  • выбор тары и упаковки;
  • требования к местам передачи грузов и характеристики погрузочно–разгрузочного оборудования;
  • распределение работ и услуг между участниками цепочки поставок;
  • уровень рисков и степень надежности логистической системы;
  • реально достижимое качество сервиса для конечных пользователей.

О понятии мультимодальных перевозок.

Появлению мультимодальных перевозок во многом способствовала контейнерная революция 60-х, когда многие морские перевозчики стали перевозить грузы в контейнерах. Контейнеризация произвела глубокое изменение не только в материально-технической базе транспорта, но и в организации международных перевозок.
В общем смысле мультимодальную перевозку можно определить как перевозку осуществляемую двумя или более видами транспорта.
Однако следует отметить, что не всегда перевозка груза, осуществляемая в несколько этапов, будет являться мультимодальной.
Например, экспедитор грузоотправителя, которым может выступать и сам контейнерный перевозчик по его указанию может заключить несколько отдельных контрактов на перевозку, которая осуществляется (если необходима морская перевозка) в три этапа: pre carriage, main carriage, on carriage.

В подобной ситуации можно рассмотреть два варианта:

1) Экспедитор может действовать как агент отправителя и заключать несколько отдельных контрактов с различными перевозчиками на железнодорожном, автомобильном и морском транспорте. Каждый из этих контрактов будет независимым и правоотношения между отдельным перевозчиком и грузовладельцем будут регулироваться соответствующей транспортной конвенцией. В этом случае экспедитор, как правило, избегает личной ответственности за убытки в течение всей перевозки, а также в момент перевалки груза с одного вида транспорта на другой. Обычно, в подобных ситуациях, все риски связанные с грузом ложатся на грузовладельца.
2) Если же в роли экспедитора выступает транспортная организация, то она действует как сторона (принципал) по договору перевозки на одной из ее стадий и выступает как агент грузовладельца при заключении договоров перевозки на последующие стадии перевозки данного груза. Так, например, морской перевозчик, для осуществления перевозки груза контейнерами, может вначале организовать доставку контейнеров автомобильным транспортом в морской порт погрузки, заключив для этого отдельный договор перевозки с автотранспортной компанией, а затем организовать окончательную доставку груза получателю из порта разгрузки, например, железнодорожным транспортом. Таким образом, при перевозке груза морем морской перевозчик будет выступать перед грузовладельцем как принципал, а при осуществлении автомобильной и железнодорожной как агент. Особенность такой перевозки заключается еще и в том, что фактический перевозчик несет ответственность только за свою стадию перевозки, предусмотренную соответствующими транспортными конвенциями или национальным законодательством. Все риски связанные с перевозкой и перевалкой груза также ложатся на грузовладельца.

На сегодняшний день тенденции рынка сложились таким образом, что большинство крупных организаторов контейнерных перевозок (операторов) отказалось от традиционной системы доставки груза каждым видом транспорта изолировано друг от друга, перейдя к интегрированной комбинированной или употребляя более современное понятие мультимодальной перевозке.
Ее особенность заключается прежде всего в том, что здесь появляется новый правовой субъект - оператор мультимодальной перевозки (multimodal transport operator), с которым грузовладелец заключает договор мультимодальной перевозки на условиях от двери до двери. В соответствии с такой схемой, оператор мультимодальной перевозки, во-первых, становится тем единственным лицом, которое несет ответственность перед грузовладельцем за сохранность груза в течение всей его перевозки, во-вторых, от своего имени заключает договоры перевозки с унимодальными перевозчиками для осуществления отдельных ее этапов. Сущность такой организации перевозки заключается в том, что грузовладелец не вступает в правоотношения с фактическими перевозчиками, и все его права и обязанности вытекают из договора перевозки, заключенного с оператором мультимодальной перевозки.
Еще одной особенностью мультимодальной перевозки является то, что оператор мультимодальной перевозки выдает грузоотправителю единый транспортный документ, который покрывает всю перевозку груза в целом, в то время как в вышеуказанных примерах на каждый этап перевозки выдается отдельный транспортный документ. Поэтому операторы мультимодальных перевозок на первоначальном этапе развития столкнулись с серьезной проблемой. Дело в том, что существовавшие в то время Правила и обычаи для документарных аккредитивов не включали в себя документа на мультимодальную перевозку, либо иного документа, допускающего осуществление перевалки груза.

Вследствие данных обстоятельств, банки отказывались принимать такого рода документы в качестве основания для осуществления платежа, что существенно тормозило развитие мультимодальных перевозок. Однако коммерческая практика взяла свое, отсутствие международной конвенции о мультимодальных перевозках было восполнено принятием Международной торговой палатой в 1973 г. Международных правил для документа на комбинированную перевозку, на основе которых были разработаны два документа на мультимодальную перевозку Combidoc и Combiconbill, которые были признаны в качестве товарораспорядительных документов.
Действительно же бурное развитие мультимодальных перевозок началось с 1 января 1994г. с принятием новой редакции правил и обычаев для документарных аккредитивов. Вскоре после этого был утвержден новый документ мультимодальной перевозки Multidoc.
Как уже было сказано выше, перевозка с участием двух или более видов транспорта может производиться на разных условиях, что существенно будет влиять на правовое положение сторон, на их ответственность и на вид документа, выдаваемого на такую перевозку. Из данных определений видно, что мультимодальная перевозка является международной, и представляет собой комплексный процесс, включающий в себя не только перевозку груза разными видами транспорта (в несколько этапов), но и оказание иных услуг, связанных с такой перевозкой, в частности, сюда можно отнести услуги по экспедированию, хранению и перевалке груза.

info@vybor-group.ru